Работа психолога
Педагог-психолог
МБОУ «Курчалоевская СШ №3»
Алиев Ваид Джунайдович
Образование – высшее.
Перспективный план работы педагога - психолога
на 2019 – 2020 учебный год
Цель работы педагога-психолога - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные задачи:
• формирование развивающего образа жизни личности в школе;
• обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;
• обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
• психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;
• оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям, лицам, их заменяющих в экстремальных и критических ситуациях;
• консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
• важной задачей работы педагога-психолога является переход от работы в системе "психолог-ребенок" к системе "психолог-педагог-ребенок". В связи с этим одной из задач педагога-психолога является создание условий для развития педагогической рефлексии.
Выполняемые задачи на этапах обучения:
Начальная школа: Определение готовности к обучению в школе. Обеспечение адаптации к школе. Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации. Развитие самостоятельности и самоорганизации. Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей. Основная школа: Сопровождение перехода в среднюю школу. Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития. Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации. Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками. Профилактика девиантного поведения
Старшая школа: Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении. Развитие психосоциальной компетентности. Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей. Поддержка в самопознании, поиске смысла жизни.
Планируемые направления в работе педагога-психолога.
1. Диагностическая работа для учащихся, их родителей, лиц их заменяющих, педагогов
2. Коррекционно-развивающая работа для учащихся
3. Психологическое просвещение и профилактика
4. Психологическое консультирование учащихся, их родителей, лиц их заменяющих, педагогам
5. Организационно-методическая работа
Справка по адаптации 1-кл 2018-2019 сентябрь
Справка адаптации 5-х кл. 2018-19 г. сентябрь
КТП психолога 2017-2018 г.
Психологическая подготовка учащихся 11 класса к ЕГЭ. Лекция
Психологические рекомендации ОГЭ и ЕГЭ
Как помочь ребенку сдать ЕГЭ
Инструкция при проведении ОГЭ
Справка адаптации 5-х кл.2017-18 г. сентябрь
Справка адаптации 5-х кл. 2017-18 г. октябрь
Справка
Справка 5кл февраль
Понятие УУД
Положение стандарта по УУД
Как проектировать УУД?
Как сформировать УУД?
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
Справка по формированию УУД
Справка по адаптации 1-х классов 2019-2020 учебный год.
Справка по адаптации 5-х классов 2019-2020 учебный год
|